«Светлые камни на земле (из таких построен Парфенон), камни, свисающие с неба. Декорации Э. Капелюша и костюмы С. Граурогкайте делают спектакль изысканно живописным, стильным, визуально многомерным. В этом южном, жарком мире легко расположить фигуры в композициях с греческих ваз или фризов. Режиссер так и делает, и актеры, поначалу образующие как будто античный фриз, дальше оживают, начинают двигаться и фривольно разыгрывают комикс об Эдипе в современной ироничной стилистике, соединяя длинным фаллосом животы Эдипа и Иокасты, играя этой деталью на разные лады? Как будто смешались улица, на которой во время Дионисий происходили фаллические шествия, и орхестра, где в эти же дни шли драматические представления.
С легкостью и ловкостью необыкновенной, с фантазией и блеском спектакль А. Прикотенко устраивает из Эдипа-царя красивые, замысловатые, иронические, ритмически выверенные Дионисии — игры, озвученные балканскими распевами. Фаллический культ борется на территории этого Царя Эдипа с роком, человек не хочет трагедии, он радуется ошибкам богов, надеясь, что права жизни окажутся сильнее прав неба.
Единственной трагической героиней в Эдипе оказывается женщина. Сквозь страстные плотские желания ее Иокасты и иронические экзерсисы на эту тему — к середине спектакля все чаще проступает трагическая маска безмолвного крика».
Петербургский театральный журнал № 27
Марина Дмитревская, 2002