Для участка был выбран дизайн, напоминавший город на холме в итальянской области Тоскана. Для проектирования Кастеллины был приглашен архитектор Арт Данелян из компании Danielian /Assocja/es, один из ведущих архитекторов Южной Калифорнии, специализирующихся на девелопменте жилых зданий. Для проектирования Тосканы был приглашен Лен Нобл из г. Ирвин. Разделение на две части, содержавшие 108 и 125 участков соответственно, было основано на первоначальном плане. В соответствии с результатами исследования рынка было принято решение, что эти две части будут представлять две разпичные ценовые категории, рассчитанные на два разных типа покупателей. Для каждой из частей были разработаны три типовых планировки зданий, а также по три варианта наружного оформления и от трех до пяти вариантов архитектурных решений для каждой планировки: от зданий, где можно будет одновременно жить и работать, до зданий с дополнительными гаражами и спальнями. Анализ демографических данных позволил установить, что значительная часть покупателей домов — семьи латиноамериканцев, причем многие из них предпочитают селиться по несколько поколений в одном доме. Эта информация была учтена при проектировании дпухатажных домов, в которых быпо до семи спален. Хотя в такие данные было трудно поверить как архитектору, так и девелоперу, повторные исследования подтверждали достоверность этой информации.
Прямые затраты на строительство удалось удержать под контролем за счет использования множества новых строительных технологий. Дома в Elsinor были первыми в истории фирмы Granite Homes домами, где были использованы элементы внешнего оформления из экструдированного леноппаста. Кроме того, даже в ходе выпопнения проекта производился тщательный анализ каркасов зданий на предмет выбора наиболее экономичных конструкций. График работы квалифицированных специалистов имеет чрезвычайно важное значение, поэтому компания Granite Homes старалась обеспечить одновременное строительство 15-20 домов с приблизительно одинаковой скоростью, чтобы тем самым добиться максимальной интенсивности труда квалифицированных рабочих. В связи с существованием неудовлетворенного спроса па окончательных этапах темпы строительства были гораздо выше: 36 домов в Тоскане и 38 — в Кастеллине. Это было максимальное количество домов, которое Granite Homes когда-либо одновременно строила на одном участке, что создавало допопнительные проблемы для компании и ее субподрядчиков, которые не привыкли к тому, чтобы строить одновременно 74 здания. Были наняты дополнительные строительные управляющие, и Granite Homes сосредоточилась на качестве и темпах работ.
Для того, чтобы наиболее эффективно провести рекламную кампанию для вашего продута или фирмы, необходимо обратиться за услугами к опытным специалистам. Такое рекламное агентство пожет увеличить количество продаж и привлечь больше клиентов.