ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

13.09.2015
Межевание

Размеры и планы участков должны соответствовать характеру окружающей среды, что особенно важно в случае точечной застройки. Если участок расположен в черте города, не следует пытаться заставить его выглядеть подобно пригороду, разбивая на широкие индивидуальные участки, задавая большие отступы от границ участка и проектируя гаражи сбоку от домов. И наоборот, компактная застройка будет неуместной в сельской местности.

Два фактора, которые определяют характер планировки населенного пункта, — это ширина индивидуальных участков и расположение гаражей. После войны во многих пригородах проектировали широкие индивидуальные участки (у некоторых из них ширина достигала 100 футов [30,5 м]), чтобы на них помещался дом, гараж па две машины и подъездная дорога. Ближе к настоящему времени чаще стали проектировать индивидуальные участки шириной от 25 до 40 футов (7,6 - 12,2 м). Концепции неоурбанизма предусматривают более узкие участки, маленький передний двор, расположение іаражей в задней части участка и, как правило, дорожки между домами, ведущие к гаражам. В этом случае больше внимания уделяется внешнему виду улиц, которые выглядят более эстетично, поскольку над ними нс довлеют ворота гаражей. Для девелоперов этот вариант также является более предпочтительным, так как он позволяет им при той же протяженности улицы разместить вдоль нее больше зданий.

На различных рынках покупатели по-разному реагируют как на местоположение, так и на стоимость. Например, в западных штатах многие покупатели предпочитают одноэтажные дома, тогда как на северо- востоке страны такие дома обычно считаются менее предпочтительными. В черте города покупатели могут заинтересоваться трехэтажными таунхаусами, а вдали от него спросом будут пользоваться только одноквартирные дома. Покупателям могут нравиться определенные вещи, например, большой передний двор. но они могут быть НС в состоянии их себе ПОЗВОЛИТЬ. С помощью хорошего маркетингового исследования можно выявить предпочтения местных покупателей и спрос, существующий па целевом рынке.

Для того, чтобы сделать приятный сюрприз дорогому человеку, достаточно выбрать букеты на заказ. Это очень просто и быстро. А сюрприз будет точно приятным.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит