Если вы собираетесь рассылать письмо сразу по нескольким спискам, стоит выяснить, который из них является более перспективным. Для этого надо приписать каждому имени числовой код и попросить откликнувшихся на рассылку указать этот код. Прежде чем рассылать письма по адресам в списках, надо удалить повторяющиеся — ведь иначе вы потеряете на этом деньги. Процесс сравнения списков с последующим удалением повторяющихся адресов называется слиянием; слить списки можно на компьютере, если форматы списков совместимы между собой.
Арендовав список региональных подписчиков журнала Mary Engelbreit's Home Companion, антикварный магазин Feather Your Nest Antiques (штат Мичиган) разослал всем его читателям цветные открытки с приглашением посетить магазин и присоединиться к чиспу его клиентов. По словам совладельцев предприятия, Яна По и Санди Вартуджиан, содержание журнала идеально соответствовало стилю их магазина. «Список подписчиков стоил недешево, — признает Вартуджиан, - но, без сомнения, стал лучшим маркетинговым инструментом из тех, что мы использовали». Праздник, а хочется продолжения - алкоголь ночью доставка москва тут.
Если вы не можете слить списки сами, обратитесь в особые фирмы
Коммерческие фирмы, занимающиеся рассылкой, владеют различными методами сравнения списков. Они также могут наклеить адреса на конверты и рассортировать рассылаемые письма в соответствии с правилами, принятыми на почте. Хотя на рынке имеется большое количество недорогих компьютерных программ, которые позволят вам работать со своим списком рассылки, в некоторых случаях обращение к услугам коммерческих фирм поможет вам сэкономить и время, и средства. Фирма может сделать все, что связано с рассылкой: распечатать адреса и наклеить их на конверты, отсортировать письма и даже отнести письма на почту.
Очень важно иметь такой список рассылки, в который входят все покупатели вашего магазина. Если вы регулярно к нему прибегаете, он может принести значительную прибыль. Очень полезно бывает также разбить свой список рассылки на небольшие группы целевых списков. Ведь если у вас большой выбор товаров, вам надо знать, кто из покупателей больше заинтересован в определенных категориях товаров. Например, когда магазин товаров для рукоделия и ремесла рассылает рекламу принадлежностей для вышивания, она вряд ли заинтересует тех, кто занимается резьбой по дереву. Фирмы рекламной рассылки и компьютерные программы помогут даже самым маленьким магазинам обеспечить рассылку по категориям покупателей.