ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

29.01.2015
Когда вы проводите в магазине опрос
Когда вы проводите в магазине опрос, попросите покупателей в добровольном порядке указать имя и адрес. Обязательно добавьте в базу тех, кто оставлял у вас заказы или просил доставить купленный товар на дом, — их адреса указаны в специальных бланках, которые они заполняли при оформлении заказа или доставки. Положите рядом с кассой пачку карточек и предложите тем покупателям, которые хотели бы войти в ваш список рассылки, оставить свой адрес. Помимо строк для почтового и, возможно, электронного адреса, поместите список категорий товаров вашего магазина, чтобы покупатели могли от метить то, что их интересует. Это поможет вам поделить список рассылки на группы в зависимости от интересов и рассылать небольшие партии писем целенаправленно. Некоторые магазины игрушек просят помимо адреса указать дни рождения детей; затем магазин присылает ребенку поздравительную открытку вместе с купоном на скидку или на подарок при покупке. В карточках вы можете указать, что покупатели, которые внесли свои адреса в список рассылки, становятся участниками розыгрыша призов или получают право на участие в специальных акциях магазина. Постарайтесь сделать так, чтобы в список рассылки записалось максимальное количество покупателей. Всегда проще работать с теми, кто уже стал вашим клиентом, чем искать новых.
Хотите первым узнавать о распродажах, новых поступлениях и специальных акциях в нашем магазине? Тогда присоединяйтесь к нашему списку почтовой рассылки! Полную конфиденциальность предоставленной информации гарантируем. В м агазине выгодно применять энергосберегающие технологии - светильники светодиодные москва тут.
Есть и другой способ создать свой список рассылки — сделать взнос в некоммерческую или благотворительную организацию и взять у них взамен список рассылки. Вы можете также попросить списки рассылки у владельцев неконкурирующего бизнеса — хотя они, скорее всего, предоставят вам свои списки только в обмен на ваши. Есть два основных способа использования «чужих» списков рассылки: можно взять «чужой» список для разовой рассылки (как правило, это происходит на условиях аренды), а можно добавить адреса из «чужого» списка в свой постоянный список рассылки.
Контактные данные агентов, предоставляющих в аренду списки рассылки, можно найти в «желтых страницах» в категории «Списки рассылки». Они могут предоставить вам списки, составленные на основе уровня дохода, географического региона или просто по интересам. Это прекрасный способ найти новых клиентов, особенно если вы выберете правильный список. Мы брали в аренду список подписчиков журнала Bon Appetit в нашем районе и рассылали им свой каталог кухонной техники и кухонных принадлежностей, прилагая специальные купоны — на скидку или на подарок при покупке. Можно брать в аренду не только адреса подписчиков того или иного журнала — есть списки, составленные на основе профессии, членства в тех или иных общественных организациях, или списки держателей кредитных карт. Цена аренды списка рассылки рассчитывается за каждую тысячу имен с адресами; вы обычно оплачиваете использование списка для рассылки только одного письма. Агенты специально включают в список несколько кодовых имен — так они узнают, что клиент использует список более одного раза или на условиях, отличающихся от оговоренных в контракте.

Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит