ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

25.01.2015
Детям было дано задание нарисовать
При выполнении второго задания дети 3—4 лет уверенно изображали округлую форму, свободнее ориентируясь на листе бумаги. Внимание детей было обращено на выразительную сторону рисунка. Детям предлагалось нарисовать не просто круг, а лучистое солнышко, которое всем ярко светит. Такая постановка задачи повысила эмоциональную реакцию детей: они стали улыбаться, повторять: «Нарису) солнышко, оно светит в окошко», «Солнышко светит детям» И Т. д. Воздушные шарики дети изображали наклонно, передавая их поле
Они объясняли: «Шарики разлетелись в разные стороны». Никто не ограничился изображением одного шарика. «На празднике бывает много красивых шариков», — так объяснила свой рисунок Лена.
Остановимся подробнее на выполнении детьми 2— 3 лет третьего задания, которое было направлено на развитие образного отображения явлений действительности. Содержание задания включало понятные детям явления: «На дорожку падают осенние листья», «Осенние деревья и кусты». Вклад "Золотой" Россельхозбанка поможет вам сохранить сбережения.
Детям было дано задание нарисовать
Для детей 2 лет содержание задания связывалось с игровой ситуацией: на удлиненной полоске бумаги—«дорожке» — следовало нарисовать, «как падают желтые листья». Основное внимание было обращено на использование одного из выразительных средств — нанесение цветового пятна. Передаче образного содержания способствовало также композиционное построение на листе, соотношение фона с цветом краски: детям был дан удлиненный лист бумаги и яркий цвет краски. Для того чтобы детям был понятен характер образа, использовались разные методы, среди которых основное место занимала образная речь, художественное слово, а также показ способов действий. Они были направлены на создание условий для возникновения представлений об этих явлениях и изображения их в рисунке. Процессу рисования предшествовало наблюдение листопада во время прогулки, рассматривание «дорожки» на мольберте. Содержание задания заинтересовало детей своей необычностью. Дети двух лет проявляли активность не только в процессе рисования, но и в процессе действий перед занятием: они ходили по комнате, играли с листьями. Воспитатель предложил некоторым детям подойти и нарисовать на мольберте, «как падают листья». Этот прием способствовал развитию умения ориентироваться в новых условиях. Малыши вначале не решались рисовать, затем на «дорожке» появились яркие листочки. В конце занятия воспитатель предложил им рассмотреть свои рисунки. Дети отыскивали свои «дорожки» и говорили: «Мы рисовали листочки».

Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит