Язык фильма — это набор коллективно разработанных правил, которые позволяют нам рассказывать друг другу истории при помоши гармоничного сочетания изображений, действий, звуков и слов. Он существует, поскольку люди, независимо от культуры, обладают обшими процессами восприятия и логики. Те, кто обычно генерирует творческие решения, неважно какого уровня сложности, фокусируются в основном на обсуждении того, как работает каждый из аспектов драматического повествования. Вновь и вновь критерий, применяемый к действию, кадру, сюжетной линии или мотивации персонажа, работает или не работает.
Значение всегда очень важно. Творческие решения в фильме рождаются на основании обшего инстинктивного распознавания. Если бы было иначе, кино и другие формы искусства просто не существовали или они не были бы тем, чем являются сегодня, а именно — универсальным языком. Если у вас ребенок девочка, тогда комбинезон для девочки Санкт-Петербург вы найдете тут.
Большинство людей изучает технику фильма, копируя других режиссеров. Это так же естественно и рискованно, как актер, копирующий других актеров. Учтите, Станиславский предупреждал, что актеры должны искать корни своего мастерства в самой жизни, а не среди других актеров. Ваши идеи, чувства и жизненные наблюдения должны быть на первом месте. Пусть ваша экранная техника правдиво отражает то, что вы прожили, и как вы это прожили. Не подражайте другим кинематографистам. Язык существует для того, чтобы мы завершали и получали или делали то, что нам нужно. Первой фразой моей старшей дочери было «Мясо хочу». Язык — это инструмент, помогающий сделать или достичь чего-то (больше мяса), а язык кино — инструмент распознавания мира, а затем и воздействия на него (дайте мне еше мяса).
Вот с этой фундаментальной перспективы давайте и рассмотрим различные аспекты киноязыка.