ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

20.12.2014
Расширение границ социального взаимодействия
Определение круга лиц, участвующих в процессе помощи ребенку
Пришло время назвать тех, кто может оказать родителям содействие, помощь и поддержку. Это специальные педагоги/дефектологи, логопеды, специалисты по двигательному развитию, врачи разного профиля. Особенно хочется сказать о поддержке, которую вы можете получить от других родителей, воспитывающих таких же малышей. И здесь, основываясь на опыте организации родительской поддержки, существующей в Даунсайд Ап, можем с уверенностью сказать, что такое сочувствие, желание помочь, мудрость и наличие опыта преодоления разных трудностей, которыми обладают родители более старших детей, дорогого стоят. Хотите сделать подарок - набор для шеллака вы сможете найти тут.
Необходимость длительной помощи в формировании навыков общения и речи
Исследования и наблюдения специалистов указывают на необходимость длительных занятий по формированию навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна, что требует внимательного подхода к выбору дошкольного, а затем и школьного учреждения для ребенка. При всём разнообразии мнений и подходов к этому вопросу, есть общее положение, которое примиряет даже самых рьяных противников: ребенку необходимо сочетание специального обучения и опыта общения с обычно развивающимися сверстниками. Оптимальным вариантом являются интегративные или инклюзивные детские сады и школы, но и другие формы обучения дают хорошие результаты. Обратившись к опыту нашего центра, назовем два основных варианта: нахождение в обычном детском саду с дополнительной консультативной поддержкой специалистов реабилитационных центров и обратный вариант, когда ребенок, посещая специализированное учреждение, получает дополнительное образование в кружках, развивающих группах, группах здоровья, имеющихся по месту его жительства. Поскольку основное внимание в этой книге уделено именно развитию речи ребенка, при составлении рекомендаций мы сочли удобным выделить шесть разделов, представляющих собой последовательные этапы развития общения и речи в раннем возрасте. Названия этапов - гуканье, гуление, лепет, лепетные слова, освоение простых слов, первые фразы - соответствуют традиционно выделяемым стадиям речевого развития ребенка первых лет жизни. Чуть подробнее об этом вы сможете прочитать в начале каждого этапа.

Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит