Коснемся и особенностей его стиля. Когда-то в юности мастер изящных, «кружевных» спектаклей, он теперь любит выводить человека в бесконечно широкую панораму. Иногда она светла, как просторы в «Далях неоглядных», иногда мрачна, как дом, где живут обитатели «Петербургских сновидений». В ряду его самых высоких, поэтически образных решений финал «Шторма». Как будто пережидая последнюю смертельную усталость, замер за столом человек, только что заслонивший своей жизнью угрозу для революции. Откинута на спинку стула кудрявая голова Пред-укома, мучительно выгнута шея, пальцы скомкали алый кумач на столе. И откуда-то из самой выси, как далекая музыка, мерно и бесконечно льется на его лицо поток серебряного света. Рыдая, склоняется к нему друг: «Вася, Вася, наша взяла...» А он уже в вечности, он одет бессмертием - тем, которое сам нашел для идеи справедливости. Если вам важен хороший сон для выступлений в театре, тогда купите белорусские матрасы Vegas, ведь белорусские товары славятся хорошим качеством и небольшой ценой.
А вот новая работа Юрия Александровича-«Последняя жертва» Островского. Здесь ощутимы новые открытия в методе режиссера и сила его руки: с блеском артистизма он оттеняет иронией и гротеском трагедию. И глубоко сочувствует и сожалеет Человеку.
Завадский совершенствует свой метод. Мягко, без насилия над чужой волей прокладывает путь к душе зрителя. Здесь итог его труда, его высокий смысл.
Сегодня, мне думается, особо интересен его стиль, в котором соединены острота оценки художником явлений современности и классическая стройность. Этот стиль может многое открыть ищущим, проверяющим свои силы молодым режиссерам.