ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

20.08.2017
Твердомер тр

Маленькие пьески (их шло несколько на протяжении короткого спектакля) давали простор безудержной буффонаде. Для них были нужны артисты, владеющие различными эксцентрическими данными, в том числе и цирковыми, они были и актерами, и музыкантами, но музыка в таких спектаклях обретала тоже эксцентрические черты. Одновременно, правда, и Эрве и Оффенбах используют в своих спектаклях произведения другого типа, например, пасторальные пьески, приближающиеся к традициям Гретри и Буальдьё, но все же не они определяют юный период оффенбаховского театра. Эксцентриада и пародия, на музыке, составляют главное в партитурах Оффенбаха первого периода, который относится к 50-м годам.

Таково начало пути оперетты во Франции середины 50-х годов. По своим приемам они прямо напоминают наиболее характерные черты старинного жанра - буффонады ярмарочных театров, но только нацелены на восприятие современников, парижан середины XIX столетия. Возможно вам понадобится твердомер тр.

Подлинный «большой» Оффенбах, однако, раскрывается не в маленьких буффонадах, хотя многое из здесь найденного проглянет в его творчестве и позже. Со всей полнотой он раскрывается с 1858 года, когда рождается его первая многоактная оперетта «Орфей в аду». Но, обращаясь к новой для него большой форме, он все равно будет оглядываться на милые его сердцу, близкие его дарованию старинные традиции, при этом оставаясь в еще большей мере глубоко современным художником. И окажется, что эти старые традиции, обращенные в «сегодня», станут источником, обеспечившим быстрый расцвет нового» жанра.

На склоне своих дней Россини назвал Жака Оффенбаха «Моцартом Елисейских полей». В этом определении, требующем расшифровки, заключен большой смысл. Великий композитор точно охарактеризовал особенности творчества создателя «Песенки Фортунио», «Орфея в аду», «Прекрасной Елены», «Периколы», а также своеобразие места, которое тот занял в истории музыки и театра.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит