ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

18.08.2017
Ремонт стиральных машин Хотпоинт Аристон

И все же временно традиции бурлескного театра отодвигаются в тень. Для того чтобы понять корни этого явления, нужно учесть общее умонастроение французского общества накануне революции 1789 года, а особенно направление искусства поднимающейся буржуазии. Теперь она выступает с положительной программой. Главным героем этого времени является персонаж из социальных низов. Он уже не просто посмеивается над высшими сословиями, он теперь активно противопоставляет им человека из своей среды. Персонаж этот действительно героизирован. О его положении в обществе, его судьбах, тревогах и чаяниях говорят произведения искусства, отражающие идеологию буржуазии.

Комическая опера, стремящаяся идти вровень с запросами эпохи, выдвигает новый тип произведений, в которых подобные идеи предстают ярко выраженными. Роль Седена и, отчасти, Ж. Мармонтеля (1723-1799), как либреттистов, определявших своим творчеством возможности переноса идей просветителей и энциклопедистов в этот жанр, должна быть особенно выделена. Возможно вам понадобится ремонт стиральных машин хотпоинт аристон.

Если в пьесе «Философ, сам того не зная» (1762) Седен превозносил буржуа, как представителя поднимающегося класса, знающего себе цену, гордящегося своим сословным положением и происхождением, то и в комических операх он разрабатывает те же мотивы. «Король и фермер» (1762) на музыку Монсиньи, «Том Джонс» (на сюжет Фильдинга, музыка Филидора, 1764), особенно «Дезертир» (музыка Монсиньи, 1769) могут считаться характернейшими образцами нового типа комической оперы, тесно смыкающейся с мещанской драмой и одновременно дающей простор для реалистического творчества даровитых композиторов. Особое место среди них занимает А. Гретри, создатель ряда комических опер, близких по характеру своих сюжетов и идейной направленности к мещанской драме. Гретри избирает, как правило, героями своих произведений людей простого звания, горожан и крестьян. Сюжетные мотивы, которые он разрабатывает, вскоре приведут его к революционной тематике и в событиях, развернувшихся в 1789 году, сделают имя Гретри во многом определяющим особенности музыкального театра.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит