ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

21.11.2016
Когда актер пошел на сцену

У Сережи Никоненко есть одно очень важное для актера качество: он начисто лишен позы, он отдается отношениям на сцене целиком, без остатка. У него есть та степень свободы, которая становится важнейшим элементом искусства - актер на сцене продолжает жить. Никоненко не играет на сцене, он живет. Все, что Никоненко накопил о своем герое: об эпохе, о ее людях, о характере героя,- он оставляет где-то далеко за сценой. Перед выходом на сцену и сосредоточивается, и на площадке появляется не литературный герой, а живой человек, совершенно свободный собеседник. Над проблемой свободного поведения в образе сейчас нужно работать всему курсу.

Когда средний актер выходит на сцену, с ним обычно происходит торможение: из сферы безусловного, наработанного во время репетиций, он мгновенно входит в сферу условного и начинает играть, как играли у нас сегодня Польских и Михин. Но мы с вами уже говорили: не нужно играть, продолжайте разбираться в отношениях человеческих. Хороший актер перед началом действия успокоится, соберется, ничто не может властно отвлечь его от жизни в образе, потому что мобилизовывать в последнюю минуту чисто внешние раздражители - грех. Когда актер пошел на сцену, он должен весь размягчиться - свобода всех мышц, естественный, натуральный голос, спокойное дыхание. Так подготавливается ощущение публичного одиночества, состояние полной отдачи образу, что в аккурат получилось сегодня у Никоненко. Смотрите решение задач по физике здесь.

Очень хорошо играла сегодня Жанна Болотова. Она взялась играть две роли сразу: маленькую княгиню и Наташу. Обе роли не только прочтены Болотовой, но и продуманы, прожиты. Особенно удалась Болотовой маленькая княгиня. Казалось бы, девушку нашего времени ничто уже не связывает с этой петербургской аристократкой. Но Жанна передала в своей Лизе диалектику ее характера: с одной стороны, и нервы, и смех, и манеры на французский лад, все чужое, а с другой стороны, русская бабья душа, оскорбленная равнодушием мужа.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит