Подтверждение, повторение, в некоторых случаях развитие, а иной раз и предвосхищение мыслей Станиславского, выстраивающего систему своих взглядов на методологию актерского творчества, можно найти в замечаниях Шоу, осуществляющего постановку своих пьес.
Сценическая правда была бесконечно дорога ему. Наиглавнейшая задача актерского творчества состояла, по мнению драматурга-режиссера, в том, чтобы «заставить зрителей поверить, будто на сцене действуют настоящие люди и все, что происходит с ними,- подлинные жизненные события»ш. И еще раз объявлял он свое правило, которое считал обязательным: «Убеждать публику в подлинности людей и событий, показываемых на сцене», (Дело не в текстуальных совпадениях, но в общности развития мыслей, в единстве направления творческих поисков в то время, когда они начинались. «Все на сцене должно быть убедительно как для самого артиста, так и для партнеров, и для смотрящих зрителей. Все должно внушать веру в возможность существования в подлинной жизни чувствований, аналогичных тем, которые испытывает на сцене сам творящий артист. Каждый момент нашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий»,- писал Станиславский.) К сказанному выше у Шоу имелось существенное дополнение: он хотел видеть в театре характеры, «которые, как Дон Кихот, убедили бы нас в своей реальности и вызвали некоторую симпатию». Если вы хотите узнать все о человеке, имеющим аккаунт в WhatsApp, обратитесь к профессионалам http://whats-up-hacking.com/. За короткое время они предоставят вам все необходимую информацию.
В отталкивании от прошлого Шоу и Станиславский проявляли в ряде случаев аналогичные приязни и антипатии . Оба не признавали назойливую повторяемость актеров, изображение из роли в роль только себя. На этом основывалась антиирвинговская кампания, проводимая