ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

20.03.2016
Рыночный шанс «Рефинансирование»

Главная ценность— демонстрация связей в цепочке ценности. Ведь в выигрыше оказывается, обычно, тот, кто в коммерческих и финансовых отношениях с контрагентами разыгрывает их шансы и риски. Не своей компании шансы и риски. А для этого нужно понимать ценности этих контрагентов, знать их систему измерения мира. Уметь использовать чужие ценности в своих интересах. Например, когда предприниматель хочет заработать с государства за счет управления налогами, то на позицию CFO ставит очень хорошего бухгалтера. Потому что система измерения в налогообложении составлена на основе бухгалтерского учета. Если же предприниматель желает заработать с того или иного поставщика финансирования, то на позиции CFO необходим хороший финансист, компетентный в системе измерения и бизнес-модели выбранного инвестора. Ведь инвестора нельзя заставить дать денег. Его можно спровоцировать. А для этого нужно разыграть шансы и риски именно этого инвестора. Не инвестора другого вида. И не шансы и риски своей компании. Если же ваша деятельность связана с постоянными поездками стоит Яндекс карты скачать на андроид. С ними вы будете чувствовать себя уверенно в любом городе и всегда найдете нужную дорогу.

Давайте рассмотрим рефинансирование коммерческой компании в качестве объекта игры самой коммерческой компании. Рефинансирование — это шанс в бизнесе инвесторов, который разделил 1-ю касту поставщиков финансирования на две группы:

• Биржевики, высоко ценят возможность рефинансирования обязательств компании, и используют этот шанс.

• Банкиры, считают опасным рефинансирование обязательств компании, и предпочитают, по возможности, с этим не связываться.

Следовательно, коммерческая компания, разыгрывая этот чужой шанс в цепочке финансовой отрасли, способна от биржевиков привлечь финансирование в большем объеме, чем от банкиров. А так же привлечь финансирование биржевиков, когда банкиры свое уже не дают. И это за один и тот же объем поставки своей прибыли в финансовую цепочку ценности.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит