«Голгофа» - кульминационный акт трагедии, показанной художником на пределле алтаря, - изображена на центральной доске. Передний глубокий план, на котором сконцентрировано действие, представляет собой каменистую площадку. Горизонтально залегающие голые пласты камня растрескались и местами образуют обрывистые ступени. За этой площадкой открывается вид на суровые горы с их грозными скалами, образованными вертикально падающими пластами. На одном из склонов видны деревца с темной безжизненной зеленью, а слева на вершине - постройки далекого города. Справа из темных скал торчат только мертвые сучья сухих кустарников. Опять земля кажется безжизненной, бесплодной и жестокой.
В центре композиции, рассекая ее во всю высоту по вертикали на две равные части, стоит высокий, фронтально развернутый крест с телом пригвожденного к нему Христа. Очень удлиненные пропорции тела и его аскетический характер напоминают о традициях готического искусства. Вместе с тем подчеркнутая изможденность тела красноречиво говорит, о страшных страданиях мучительной смерти. Все мышцы и сухожилия напряглись, ребра выступили наружу, голова безжизненно свесилась на бок. Верхняя часть креста с мертвым Христом так высоко расположена и так изолирована от всего окружающего, что она воспринимается как нечто самодовлеющее, находящееся в особом пространстве, рядом с дикой скалой, отвесными обрывами повторяющей вертикаль креста и висящего тела. В кристальной ясности безвоздушной, холодной пустоты, в прозрачной тишине небес и суровых горных высей, в величавом одиночестве, в страшном успокоении смерти воспринимается образ погибшего героя, отрешенного уже от окружающего, от борьбы, от сострадания и равнодушия людей, находящихся у подножия креста. Если вы выбираете панели для облицовки фасада, тогда вам стоит зайти сюда. Большой ассортимент, доступные цены и высокое качество изделий не дадут вам уйти без покупки.