ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

25.01.2016
Покупка колонок

Если вы не настроены на обустройство личного кинотеатра, то не стоит приобретать колонки на 30-40Гц. Если аудио колонки нужны для организации вечеринки, то отличным вариантом будут на 60-70Гц. Что касается формы акустических систем, то чем она будет ассиметричнее, тем лучше. Тогда звук будет более ровным, однако и классической формы колонки также являются хорошим вариантом. Что касается размера. Большие объемы для колонки не принципиальны. Она может быть и маленькой и звучать громко. Однако важно обратить внимание на изготовителя.

Отечественные модели акустики значительно лучше, чем китайские. Многие компании производят достаточно качественный и стоящий внимания товар. Масса акустической системы будет зависеть от сырья и производительности. Фанера имеет незначительный вес, но обойдется дорого. ДСП- то, что обойдется дешевле. Ни один из указанных вариантов не влияет на качество звука. Поэтому, если не собираетесь часто перевозить колонки, то остановите свой выбор на ДСП. МДФ – удобен, если вы используете малогабаритные колонки, однако стоит такая продукция недешево.

Широкополосная акустика имеет небольшой вес, сохраняя свою производительность, однако типичным явлением для нее являются интермодуляционные искажения, поэтому звучит такая акустика хуже.

Многополосная акустика – обычно предполагается, что это двухполосная система, или трёхполосная. Первый вариант звучит значительно лучше, однако если необходима мощность более 500Вт, то лучше обзавестись трехполосной системой. Либо приобрести сабвуфер и две двухполосные системы.

Что касается соединений между колонками, то чем они толще, тем они лучше. Если провод тонкий, то он теряет мощность. Стоит запомнить, что длинные шнуры для акустики – это негативное явление.


Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит